Запчасти на автомобиль Mercedes Sprinter.

В данном разделе вы можете ознакомится с перечнем товаров и подобрать интирисующие Вас запчасти на автомобиль Mercedes Sprinter.
Фургоны и грузовики малой грузоподъемности Sprinter фирмы Mercedes-Benz в зависимости от длины базы выпускают в «коротком», «среднем» и «длинном» исполнениях. «Короткие» и «Средние» могут быть с низкой крышей и соответственно с низкими задними дверями, текже у этих моделей ниже ветровое стекло.

Автомобили Sprinter произведённые с 1995 по 2006 год,

Номера кузовов автомобилей начинаются с 901, 902, 903 и 904.

Автомобили Sprinter произведённые после 2006 года,

имеют заводскую маркировку 906.
По грузоподьёмности фургоны Sprinter делятся на три группы: 
I-(Полная масса которых равна 2800 кг); II-(Полная масса 3500 кг); III-(Полная масса равна 4600 кг).
На автомобили с полной массой в 4600 кг устанавливается усиленная задняя подвеска в виде сдвоенных шин и трёхлистовых рессор.
С 1995 по 2000 год Спринтера комплектовались дизельными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,3л OM601 мощностью 58 кВт (79 л.с.) и пятицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2,9л OM602 мощность 90 кВт (122 л.с.)
С 2000 года на смену моторам OM601 и OM602 пришли двигатели OM611 DE 22 LA(2,2л) мощностью 95 кВт (129 л.с.) и ОМ 612 DE 27 LA(2,7л) мощностью 115 кВт (156 л.с.) оснащённые системой непосредственного впрыска CDI (Common Rail Direct Injection).
Коробка передач на автомобилях Mercedes Sprinter в основном механическая пятиступенчатая исключение составлет редкая шестиступенчатая механическая роботизированная кпп с функциями автоматического переключения sprintshift.
Передняя подвеска независимая подвешена на одной поперечной рессоре со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска зависимая, неразрезной мост на параболических рессорах.
Тормозная система имеет дисковые тормоза на все колёса: передние вентилируемые, задние не вентилируемые (кроме серии 904 где установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 285 мм).
Большинство автомобилей оснащено антиблокировочной системой тормозов ABS.
Рулевое управление выполнено по схеме шестерня-рейка с гидроусилителем.